Безопасность жизнедеятельности: Учебно-методическое пособие

Можешь не верить, но совсем победить все свои страхи не просто можно, но и совершенно реально. Узнай каким образом сделать это самостоятельно и начать жить без страха!

Смотреть полностью Основные положения учебной дисциплины БЖД: С момента своего появления на Земле человек живет и действует в условиях постоянно изменяющихся потенциальных опасностей. Сказанное позволяет сформулировать аксиому о том, что деятельность человека потенциально опасна. Значит, профилактика опасностей и защита от них — актуальнейшая гуманитарная и социально-экономическая проблема, в решении которой государство не может не быть заинтересовано. Обеспечение безопасности деятельности — приоритетная задача для личности, общества, государства. Абсолютной безопасности не бывает. Всегда существует некоторый остаточный риск. Под безопасностью понимается такой уровень опасности, с которым на данном этапе научного и экономического развития можно смириться. Безопасность — это приемлемый риск.

Психология безопасности жизнедеятельности. Антропогенные опасности

Преодоление страха и стрессового состояния при автономной ситуации. Автономное существование в природе, по каким бы причинам оно не произошло, серьезно влияет на человека. Так, удовлетворение даже самых обычных потребностей в ненаселенной местности, например, в пище и воде, порой превращается в неразрешимую проблему. Жизнь человека при этом зависит не только от образования, профессиональных навыков, материального достатка, а чаще от другого — наличия или отсутствия водоемов, съедобных растений, животных, а так же от температуры воздуха, солнечной радиации и силы ветра.

Но главное — многое зависит от того, как человек воспринимает эту ситуацию и насколько он подготовлен к встрече с ней, вынослив и умел. Главная задача человека в автономной ситуации — выжить.

Главная > Реферат >Безопасность жизнедеятельности Дисциплина: БЖД Страх — естественная реакция человека на всякую реальную или.

Страх и его значение в обеспечении безопасности жизнедеятельности человека. Способы психологической защиты человека и их краткая характеристика. Групповое поведение людей в чрезвычайных ситуациях. Категории поведения людей в экстремальных ситуациях. Методы профилактики панических реакций. Средства массовой информации и их роль в случаях чрезвычайных ситуаций.

Страх не так ужасен как ты думаешь :) Реальный способ совсем избавиться от своих страхов находится здесь. Нажми по ссылке и прочитай как ты можешь этого достичь!

Роль оповещения в условиях возможного возникновения чрезвычайных ситуаций. Ответы на вопросы задания должны краткими и точными. Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем. Войдите в личный кабинет авторизуйтесь на сайте или зарегистрируйтесь , чтобы получить доступ ко всем возможностям сайта.

Задачи бжд как науки сводятся к следующему

При этом человек подвержен страхам больше, чем звери, так как человек обладает более тонкой психикой. Многие страхи являются причиной воображения, но из-за этого воображения человек не может адекватно оценивать ситуацию и вещи, и чувство страха начинает его одолевать даже при наличии мнимых угроз для человека. Исходя из этого можно разделить страхи на конструктивные и патологические.

Конструктивные страхи представляют собой результат деятельности естественного защитного механизма. Такие страхи помогают человеку гораздо лучше приспособиться к условиям окружающей среды. Конструктивные страхи имеют под собой реальную опасность, поэтому они являются естественными страхами.

Страх не исчез, он был загнан куда-то внутрь и существовал подспудно. Появилось что-то выше страха, что заставляло эту хрупкую девчонку делать то, что надо делать на Белорусская железная дорога.

За год в Украине при авариях на всех железнодорожных дорогах гибнет в среднем от 20 до 30 человек. Железнодорожный транспорт считается безопаснейшим, он в 10 раз безопаснее автомобильных аварий. Возможность остаться живым при аварии зависит от действий самого пассажира. Во-первых, важно закрепиться, чтобы не двигаться вперед и у стороны.

Нужно держаться за поручни, а также упереться в что-то ногами сидение, стену. Безопаснее быть на нижней полке и спиной к направлению движения поезду. Как выбираться из вагона, зависит от обстоятельств. Главное - не суетиться и не бояться. Обычный путь эвакуации - это через два выхода в сторону, где нет рельсов встречного движения. Можно использовать окна - аварийные выходы.

/ Тесты ко 2 аттест по БЖД

Предупреждение паники Паника - это чувство страха, охватившее группу людей, которое затем передается окружающим и перерастает в неуправляемый процесс. У людей резко повышается эмоциональность восприятия происходящего, снижается ответственность за свои поступки. Человек не может разумно оценивать свое поведение и правильно осмыслить сложившуюся обстановку. В такой атмосфере стоит только одному высказать, проявить желание убежать из района бедствия, как людская масса начинает слепо подражать.

Основы безопасности жизнедеятельности: Учебник для 9 класса об- вающее у людей тревогу, страх и состояние беспомощности. Крайним.

Пособие подготовлено на кафедре экологии и безопасности жизнедеятельности Томского политехнического университета и предназначено для студентов Института геологии и нефтегазового дела ТПУ очного и заочного обучения. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. В таком случае сила его мотивации к ним мала. Сле- довательно, в его деятельности детерминирует не мотив безопасности, а выгоды. Влияние трудности выполнения задания на силу мотивации к вы- полнению исследовал американский ученый психолог Аткинсон. Он определил, что наибольшая сила мотивации возникает к выполнению задания средней трудности, когда достаточно надежд на успех и сред- ние трудности делают такой успех привлекательным.

Легкая работа не привлекательна для квалифицированного рабочего. Наиболее существенен с точки зрения безопасности деятельности уровень напряжения производственной работы. Для современного про- изводства наиболее типичны экстремальные ситуации двух типов: Когда требования интенсивной работы и жесткие ограничения во времени вынуждают рабочего предельно напрягать силы и мобилизо- вать внутренние резервы. Когда работа происходит в автоматизированном производстве, в условиях монотонности.

Личностные факторы, определяющие безопасность жизнедеятельности

Повышенная значимость ошибочных действий. Неуспех вследствие объективных обстоятельств. Дефицит информации для принятия. Конфликтные условия условия, при которых выполнение одного из них невозможно Напряжения могут быть классифицированы в соответствии с теми психическими функциями, которые преимущественно вовлечены в профессиональную деятельность и, изменение которых наиболее выражены в неблагоприятных условиях.

Интеллектуальное напряжение вызывается частым обращением к интеллектуальным процессам при формировании плана обслуживания, обусловленным высокой плотностью потока проблематичных ситуаций обслуживания.

Теоретические основы безопасности жизнедеятельности (БЖД). физиологические факторы риска: голод, жара, жажда, холод, одиночество, страх.

Отмечают следующие характерные черты паники: Проблема скорее в том, что он не ищет альтернативных решений и не видит последствий своего решения. Именно чудом можно считать случаи, когда сильному, волевому человеку, пользующемуся доверием собравшихся, удавалось предотвратить драматическое развитие событий. Другие средства — категорические команды, горячее убеждение в отсутствии опасности и даже угроза расстрела паникеров. Многие специальные памятки решительно рекомендуют физическое подавление зачинщика паники, потому что пресечь начинающийся психологический пожар как, впрочем, и всякий другой неизмеримо проще, чем потом остановить пришедшую в движение толпу.

Сделать это, разумеется, нелегко, к тому же лидер подвержен двум стрессам сразу, он осознает как саму опасность ситуации, так и свою ответственность за жизнь людей.

Безопасность жизнедеятельности (лекции) - файл 1.

Предмет и задачи психологии безопасности как научной дисциплины. Психические процессы и состояния. Психология — это наука о психическом отражении действительности в процессе деятельности человека. В психологии выделяется несколько отраслей, в том числе психология труда, инженерная психология, психология безопасности. Психология труда изучает психологические аспекты трудовой деятельности.

Предмет: Безопасность жизнедеятельности. ВУЗ: СПбГУТ. БЖД Лекции / БЖД Страх и его влияние на поведение человека.

Психология людей в чрезвычайных ситуациях. Страх и его значение в обеспечении безопасной жизнедеятельности человека. Психология состояний объединяет огромный опыт мировой психологической науки в области исследования психических состояний. Проблему оптимальных состояний человека рассматривал Е. Прохоров занимается разработкой психологии неравновесных состояний. Психология состояний включает и рассмотрение отдельных видов состояний, в том числе, возникающих в чрезвычайных ситуациях.

Тензионные состояния состояния напряжения изучали Т. Эмоциональные состояния, возникающие в чрезвычайных ситуациях, исследовал А. Прохоров, А Кемпински и др. Среди психических явлений психическим состояниям принадлежит одно из основных мест. В то же время, несмотря на интенсивное изучение проблемы психических состояний, очень многое в ней остается неясным. Павлов считал, что психология является наукой о наших состояниях, и что благодаря ей можно представить всю сложность субъективного.

Безопасность жизнедеятельности

Жара и сопутствующая ей жажда,страх, переутомление Факторы риска Факторы риска Сюда относятся: Это, так сказать, первейшие враги для человека, по-павшего в чрезвычайные обстоятельства. Я расскажу лишь о нескольких наиболее известных факторах риска. Понятие"жара" применительно к аварийной ситуации является суммой не-скольких составляющих - температуры окружающего воздуха, интенсивности солнечно-го излучения, температуры поверхности почвы, влажности воздуха, наличия или отсут-ствия ветра, то есть от климатических условий места, где произошла авария.

определяющие безопасность жизнедеятельности НЕУМЕНИЕ ДЕИСТВОВЗТЬ В СЛОЖНОЙ ситуации И ВОЗНИКНОВЕНИЕ страха ВЬТНУЖДЗЕТ.

С момента своего появления на Земле человек живет и действует в условиях постоянно изменяющихся потенциальных опасностей. Сказанное позволяет сформулировать аксиому о том, что деятельность человека потенциально опасна. Значит, профилактика опасностей и защита от них — актуальнейшая гуманитарная и социально-экономическая проблема, в решении которой государство не может не быть заинтересовано.

Обеспечение безопасности деятельности — приоритетная задача для личности, общества, государства. Абсолютной безопасности не бывает. Всегда существует некоторый остаточный риск. Под безопасностью понимается такой уровень опасности, с которым на данном этапе научного и экономического развития можно смириться. Безопасность — это приемлемый риск.

Другого пути просто нет, и вот почему. Следовательно, нет на Земле человека, которому не угрожают опасности. Их сознание работает в режиме отчуждения от реальной жизни, так как одна из особенностей человеческого сознания состоит в том, что оно не придает приоритетного значения информации, которая носит вероятностный характер. Можно дать такое определение этой дисциплины: Исходя из сказанного, можно сделать следующие выводы:

Гильда РАСЧЛЕНИЛА Джинафаер? Что???